воскресенье, 25 сентября 2011 г.

fu

я скоро вернусь,просто долгое время не могла зайти в блог так как мне поменяли пароль:(
вот сколько раз я себе говорила "курица,не забывай выходить из своих сайтов когда ты в интернет кафе" и всё в пустую...:(
ну ладно,восстановила пароль через телефон :) и скоро буду писать :)

воскресенье, 28 августа 2011 г.

А вот и я)

Привет привет my dear^^
Как ваше лето проходит?Моё просто замечательно,это лучшее лето,из тех что у меня было!!!
Не проебала лето,спасибо друзьям за это.(с)
Всегда мечтала провести лето так,что бы не хватало время на интернет.Так оно и было :)
Всё лето я провела с друзьями,и познакомилась с новыми людьми...
И даже похудела на 4 кг,вот вам никаких диет просто,я приходила домой в 12 ночи и сразу спать,вставала в час дня пила кофе бежала к подругам,и гуляли,тусили развлекались и так до 12..ахах Перекусим мороженного и всё)Короче всё лето на мороженном жвачке и кофе:)
Много фото накопилось,пока выложу вам две,а потом и остальные:
Вот,и ещё много много фото которые мне очень нравятся :)
А ещё,я действительно скучаю по учёбе..эх.Потому что для меня это праздник,у нас очень дружный класс и каждый день проведённый с ними веселуха,и даже не хочется чтобы заканчивались уроки :DD На уроках веселее даже,учителя понимающие и ржут с нами,при этом все учатся на 4 и пятёрки.
Так что в школу я вернутся рада,просто грустно что уже не погуляешь до ночи и не поспишь до обеда :D Да и минимум одежды,это круче)

ещё,моя любимая подруженька сегодня уезжает куда-то отдыхать,она учиться на заочке в институте и ей вообщем можно,на целых две недели...я буду скучать :(
Вот щас допишу пост и убегаю на прощальный вечер,уууух что будет :DD
Кстати вчера,она подарила мне часики calvin klein наверно подделка.но она их где то по интернету заказывала,не дёшего конечно,но не думаю что это настоящие
    И ещё,духи тоже Calvin Klein Eternity Eau 
Ну вот,вообщем сейчас мне пора убегать к подруге,провожать её,она всех пригласила в кафе какое-то,а потом в клуб..так что тусим сегодня,а потом напишу вам пост,как просплюсь :D

вторник, 9 августа 2011 г.

Вот так вот,лето:)

Это лето безусловно было клёвым!Почему же было?Для меня оно закончилось..Теперь я сижуу дома целыми днями и пялюсь в комп :D и ТОЛЬКО к вечеру выползаю на ружу,в свет,а точнее во тьму,потому что не надо краситься вечером пофигу как кто выглядит,тем более у меня во дворе!Ох,а вот как проходили деньки...пока я не писала :)
Прикиньте я гуляла со своим братом и его друганами :D Просто не с кем было :)
А ещё,мне купиили собаку,Бонита я назвала её :)
У меня была куча фотосетов :)
(полностью покажу их позже)
Ну а сейчас,схожу с ума
я ещё вернусь :)

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Дачницы.

Всем огромный привет!
Сейчас я пишу с дачи,а как я там оказалась,по порядку! (МАМА,ЭТОТ ПОСТ ДЛЯ ТЕБЯ,Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ЧИТАЕШЬ МОЙ БЛОГ)
Сегодня как обычно,мы с мамой прогулялись,сходили по делам и т.д.Потом,ей позвонили подружки,и она уехала к ним,ну а я отправилась домой переодеваться, а потом подруги позвонили и мне,и я направилась к ним!К своим любимым Дашуле и Машуле,я их обожаю,арр:*
Сначала мы тусили,ходили по улицам,ржали:)
И конечно же фоткались:
 А потом,мы направились на пляж,решили позагорать,(я то купила купальник,пока мы гуляли,и сразу его одела,а девки загорали прям в трусах и лифчике)
мой новый купальничек*__*беленький)
На пляже к нам поткатывали мальчики,но мы их отшивали,(радуйся мамуль)
А потом мы поехали кушать,в кафешку:)Сфоткались в лифте
Я люблю кушать Машку :D
В макдональсе,мы много-много скушали,не смотря на диету)
А потом,позвонил Миша,и сказал что срочно ждёт нас у него на даче,мы отказывались но в итоге он нас уговорил,соблазнив кальяном :)И вот я на даче у Миши)Вот фоточки,это Мишка нас фоткал,и обозавал меня развратницей
А потом,мы разделись,и курили кальянчик :)
Ну а сейчас,сидим в обнимку с ноутом,пьём сочок я пишу пост а эти две курицы и Миша палят на меня :D ахахаха
Ох,я думаю этой ночью будет жарко!Так что мамуль,если ты прочитала этот пост,то знай телефон я отключила :* Дома буду после завтра,чааау=*

Обзор косметики.Pupa

Позвонила мама и сказала что мне придётся подождать её 2 часика,а потом уже по делам!По этому,чтобы не скучать и убить время расскажу о своих любимых продуктах Pupa.
Это компактная пудра Luminys Baked Face Powder и компактные румяна Silk Touch Compact Blush.

Pupa Пудра разглаживающая с эффектом шелка Luminys Baked Face Powder вес 11 г.
От производителя: Выравнивает тон кожи одним легким прикосновением, скрывает недостатки, придает естественный цвет лица. В результате кожа становится бархатистой, мягкой и гладкой. Неощутимая и легкая текстура, очень приятная на ощупь и в применении. Технология производства которая занимается «запеченными» средствами гарантирует: оптимальную мягкость на ощупь, максимальную яркость цвета и максимальную стойкость макияжа. Представлена в 4х оттенках
От меня: взяла тон 5, на лето для моей светлой кожи, с расчётом на загар (самоуверенная я :)). Из четырех цветов мой второй после самого темного. Запах практически отсутствует, чуть сладенький. Наношу кистью, спонжиком получается слишком плотно. Не знаю, как хорошо показан эффект от пудры на фото, я себя ощущаю другим человеком, когда она на мне!Шикарная пудра, полюбила всей душой, на зиму куплю 01 тон, скорее всего и пробовать даже не буду ничего :). Она держится на лице весь день, матовые салфетки использую только в 13-14.00, тогда как крашусь в 6.30-7.00. Тональником летом не пользуюсь, только пудра. Лицо матовое, поры не маскирует особо, но и не подчеркивает и не забивает. А с метеоритами вместе вообще вызывает восторг и по поводу холености кожи даже у представительниц прекрасного пола :) Футлярчик обычный, пуповский, но за 1,5 месяца использования не развалился и не подвёл. Фото:
Цена: около 600 рублей.
Pupa Компактные румяна Silk Touch Compact Blush. вес 7г.<
От производителя: компактные румяна с витамином Е — перламутровый сияющий эффект. Естественно сияющее лицо. Возможность регулирования степени покрытия, растушевываются без пятен; данные румяна отличаются нежной текстурой и долгостойкостью. Гипоаллергенны — прошли клинический контроль. Представлена в 8 цветах.
От меня: упаковка менее пухлая, чем у пудрочки. Кисточка прекрасная, удобная, не лезет. Есть у меня кисть косая и большая для румян — редко ее пользуюсь для этих румяшек, своя кисточка слишком хороша. Запах у них на мой вкус не очень — такой характерный косметический, но не сильный. Не крошатся, наносятся легко. Цвет я выбрала не очень удачно — хотела на лето, получилось на зиму, слишком нежный, розовенький :) — 08. По крайней мере, с данной пудрой эти румяшки бледноваты. В целом они хороши, не сыпятся, легко наносятся. Держатся достаточно долго.
Цена: около 350 рублей.
Советую вам эти продукты с полной уверенностью!

Доброе утро)))

Доброе утречко:* Задавайте вопросы http://sprashivai.ru/AkenshinaVool
Сегодня денёк у меня загруженный,много-много дел нужно сделать!По этому я сейчас завтракаю, убегаю:*
Я много кушаю по утрам)ахах
Лук:
качество ужасное,потому что на телефон,ну ладно всем пока:*

суббота, 30 июля 2011 г.

Покупки сегодня

Bronze Goddess Soleil 2011


Dior Skinflash – Средство для придания яркости коже.
  1. Кисть Dior для нанесения пудры
  2.  Кисть Dior для нанесения тонального средства
  3. Кисть для пудры
  4. Кисть для пудры
 

На этом деньги кончались,так как распродаж я не нарыла :)

Лерок,а у меня появилась девушка

Сегодня с утра по раньше,меня разбудил звонок лучшего друга! Хотя как лучшего? 2 недели он не звонил,не писал и мы не виделись....Для нас это слишком,потому что мы с ним не расстаёмся ни на минуту!Ну наконец-то он объявился сегодня,и для меня это было самым лучшим началом утра,я бегом выпила кофе,оделась( в темпе вальса всё происходило) и убежала из дома к нему на встречу :)Мы сидели на лавочке во дворе и вспоминали,сегодня был день воспоминаний...Вспоминали о том,как было раньше,посмеялись от души!А потом он сказал: "Лерок,а у меня появилась девушка".Вы не представляете,что со мной произошло...всё оборвалось внутри :( Я понимаю,я должна была радоваться,но мы знакомы с ним 2 года,он для меня как брат,самый дорогой человек..Ситуация начала проясняться,вот почему он не звонил две недели,был занят,теперь ему не до меня будет.Пять минут я сидела с окаменевшим лицом ничего не говоря,а Лёша в это время пытался пробудить во мне хоть какие то признаки жизни...Потом я решилась,встала,УЛЫБНУЛАСЬ и сказала Я тааааааааак за тебя рада!А в душе,"всё,это конец"...Но потом,он сказал мне,Спасибо,я знал что ты меня поймёшь,Лерочка!Но ты не думай что я забуду тебя,для меня дружба прежде всего,ты дорога мне и терять я тебя не хочу!Ааааааа вот ради этих слов я и родилась)ахаха Да да да,ну ещё и ради "выходи за меня,любимая"Я запрыгнула к нему на руки,так и висела,пока не пришла его ДЕВУШКА и его друг!Беееее,она ужасна!Блондинка,с отличной фигурой,голубыми глазами!НО УЖАСНА,потому что тупая как дуб,даже дуб умнее!Я думала я её убью,она тупила безумно сильно....А потом я заставила её нас пофоткать,но даже этого она не умеет,вот фотки ( я наглая,специально так вела себя при ней, "Лёш,обними меня!" я знала что он не откажет мне)
козюля
Ну а потом я решила пробежаться по магазинам,поехала в Мегу и устроила себе шопинг-терапию,скоро покажу вам свои покупки=)
http://ask.fm/Akenshina