воскресенье, 31 июля 2011 г.

Обзор косметики.Pupa

Позвонила мама и сказала что мне придётся подождать её 2 часика,а потом уже по делам!По этому,чтобы не скучать и убить время расскажу о своих любимых продуктах Pupa.
Это компактная пудра Luminys Baked Face Powder и компактные румяна Silk Touch Compact Blush.

Pupa Пудра разглаживающая с эффектом шелка Luminys Baked Face Powder вес 11 г.
От производителя: Выравнивает тон кожи одним легким прикосновением, скрывает недостатки, придает естественный цвет лица. В результате кожа становится бархатистой, мягкой и гладкой. Неощутимая и легкая текстура, очень приятная на ощупь и в применении. Технология производства которая занимается «запеченными» средствами гарантирует: оптимальную мягкость на ощупь, максимальную яркость цвета и максимальную стойкость макияжа. Представлена в 4х оттенках
От меня: взяла тон 5, на лето для моей светлой кожи, с расчётом на загар (самоуверенная я :)). Из четырех цветов мой второй после самого темного. Запах практически отсутствует, чуть сладенький. Наношу кистью, спонжиком получается слишком плотно. Не знаю, как хорошо показан эффект от пудры на фото, я себя ощущаю другим человеком, когда она на мне!Шикарная пудра, полюбила всей душой, на зиму куплю 01 тон, скорее всего и пробовать даже не буду ничего :). Она держится на лице весь день, матовые салфетки использую только в 13-14.00, тогда как крашусь в 6.30-7.00. Тональником летом не пользуюсь, только пудра. Лицо матовое, поры не маскирует особо, но и не подчеркивает и не забивает. А с метеоритами вместе вообще вызывает восторг и по поводу холености кожи даже у представительниц прекрасного пола :) Футлярчик обычный, пуповский, но за 1,5 месяца использования не развалился и не подвёл. Фото:
Цена: около 600 рублей.
Pupa Компактные румяна Silk Touch Compact Blush. вес 7г.<
От производителя: компактные румяна с витамином Е — перламутровый сияющий эффект. Естественно сияющее лицо. Возможность регулирования степени покрытия, растушевываются без пятен; данные румяна отличаются нежной текстурой и долгостойкостью. Гипоаллергенны — прошли клинический контроль. Представлена в 8 цветах.
От меня: упаковка менее пухлая, чем у пудрочки. Кисточка прекрасная, удобная, не лезет. Есть у меня кисть косая и большая для румян — редко ее пользуюсь для этих румяшек, своя кисточка слишком хороша. Запах у них на мой вкус не очень — такой характерный косметический, но не сильный. Не крошатся, наносятся легко. Цвет я выбрала не очень удачно — хотела на лето, получилось на зиму, слишком нежный, розовенький :) — 08. По крайней мере, с данной пудрой эти румяшки бледноваты. В целом они хороши, не сыпятся, легко наносятся. Держатся достаточно долго.
Цена: около 350 рублей.
Советую вам эти продукты с полной уверенностью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий