суббота, 30 июля 2011 г.

Лерок,а у меня появилась девушка

Сегодня с утра по раньше,меня разбудил звонок лучшего друга! Хотя как лучшего? 2 недели он не звонил,не писал и мы не виделись....Для нас это слишком,потому что мы с ним не расстаёмся ни на минуту!Ну наконец-то он объявился сегодня,и для меня это было самым лучшим началом утра,я бегом выпила кофе,оделась( в темпе вальса всё происходило) и убежала из дома к нему на встречу :)Мы сидели на лавочке во дворе и вспоминали,сегодня был день воспоминаний...Вспоминали о том,как было раньше,посмеялись от души!А потом он сказал: "Лерок,а у меня появилась девушка".Вы не представляете,что со мной произошло...всё оборвалось внутри :( Я понимаю,я должна была радоваться,но мы знакомы с ним 2 года,он для меня как брат,самый дорогой человек..Ситуация начала проясняться,вот почему он не звонил две недели,был занят,теперь ему не до меня будет.Пять минут я сидела с окаменевшим лицом ничего не говоря,а Лёша в это время пытался пробудить во мне хоть какие то признаки жизни...Потом я решилась,встала,УЛЫБНУЛАСЬ и сказала Я тааааааааак за тебя рада!А в душе,"всё,это конец"...Но потом,он сказал мне,Спасибо,я знал что ты меня поймёшь,Лерочка!Но ты не думай что я забуду тебя,для меня дружба прежде всего,ты дорога мне и терять я тебя не хочу!Ааааааа вот ради этих слов я и родилась)ахаха Да да да,ну ещё и ради "выходи за меня,любимая"Я запрыгнула к нему на руки,так и висела,пока не пришла его ДЕВУШКА и его друг!Беееее,она ужасна!Блондинка,с отличной фигурой,голубыми глазами!НО УЖАСНА,потому что тупая как дуб,даже дуб умнее!Я думала я её убью,она тупила безумно сильно....А потом я заставила её нас пофоткать,но даже этого она не умеет,вот фотки ( я наглая,специально так вела себя при ней, "Лёш,обними меня!" я знала что он не откажет мне)
козюля
Ну а потом я решила пробежаться по магазинам,поехала в Мегу и устроила себе шопинг-терапию,скоро покажу вам свои покупки=)
http://ask.fm/Akenshina

Комментариев нет:

Отправить комментарий